- Версия для слабовидящих
- Стандартная версия
Структура и органы управления образовательной организацией
Начальное общее образование 5 классов - 80 чел.
Основное общее образование 5 классов - 93 чел.
Среднее общее образование 2 класса -15 чел.
Дополнительное образование детей и взрослых:
Дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности - 63 чел.
Дополнительные общеобразовательные программы физкультурно-спортивной направленности - 30чел.
Дополнительные общеобразовательные программы социально-педагогической направленности - 106 чел.
Дополнительные общеобразовательные программы эколого-биологической направленности - 22 чел.
Дополнительные общеобразовательные программы военно-патриотической направленности - 19 чел.
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава МБОУ СОШ № 10, который определяют компетенцию, права, ответственность Учредителя и самой Организацией. Управление строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Руководителем Организации является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.
В МБОУ СОШ № 10 сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Конференция, Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников Организации, Родительские собрания Организации и классов, Родительские комитеты Организации и классов, Органы самоуправления обучающихся. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление МБОУ СОШ № 10 строится на принципах единоначалия и самоуправления.
В структуре управления выделяются четыре уровня управления:
Первый уровень - высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Конференция, Педагогический совет, Управляющий совет Организации, Общее собрание работников Организации.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР и ВР, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, МО учителей предметников и классных руководителей).
Третий уровень – учителя, классные руководители, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления.
Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.